20.04.2008 00:00 Новости
Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса
Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации. Книга Джона Шоула «Лояльный клиент» (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание...
26.03.2008 00:00 Новости
Service First провела занятие в Школе подрядчика Mirax Group
Компания Service First провела тренинг «Партнерство в бизнесе» в рамках Школы подрядчика Mirax Group. Корпорация Mirax Group, с которой Service First плотно сотрудничает с июля 2007г., начала занятия в Школе подрядчика. Первая встреча была посвящена развитию партнерских отношений, и тренинг...
15.03.2008 00:00 Новости
Новая версия бестселлера Джона Шоула
В начале марта выходит в свет второе издание книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», бестселлера о внедрении сервисной стратеги. «Альпина Бизнес Букс» при участии компании Service First, партнера Джона Шоула в России, выпускает второе издание книги...