16-17 мая 2011 года в Санкт-Петербурге прошла VI Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК-2011), которая была посвящена актуальным тенденциям развития интернета в России.
СПИК является крупнейшим мероприятием в области интернет-маркетинга, которое проводится в Санкт-Петербурге. Число участников составляет порядка 2000-3000 человек.
В 2011 году в качестве площадки был выбран современный центр в г.Пушкин. На конференции работало несколько секций, в которых освещались и обсуждались различные аспекты использования интернета для ведения и продвижения бизнеса. На конференции желающие обменялись опытом и идеями. Как и в прошлом году, в этом году конференция СПИК-2011 была 2 дня, т.к. желающих выступить было много. Для тех кто не смог приехать, велась он-лайн трансляция. Для удобства общения на СПИК-2011 была развернута точка доступа wifi и организован канал в twitter - #spic2011
Руководство и специалисты компании UnionLab также приняли участие в VI Санкт-Петербургской Интернет-Конференции.
"Cпасибо организаторам, что проводят это мероприятие в Петербурге и вывели его на высокий уровень. Всё прошло на хорошем уровне, обсуждалось очень много полезных и интересных тем. Было много представителей компаний отрасли интернет-маркетинга и мы также с удовольствием приняли участие в конференции " - сообщил генеральный директор компании UnionLab Сергей Ларченко
"Конференции такого рода очень полезны и позволяют держать руку на пульсе. На конференции мы смогли пообщатся с коллегами по бизнесу в неформальной обстановке. " - говорит директор по развитию и финансам компании UnionLab Александр Ларченко, - "Организаторам конференции удалось собрать большое количество специалистов различного профиля, что позволило хорошо пообщаться и получить новые идеи для развития бизнеса"