«EMS Russian Post», один из крупнейших в РФ экспресс-операторов, запускает в работу Единый Диспетчерский Центр, объединяющий информационные потоки не только всех отделений «EMS Russian Post» по стране, но и зарубежных почтовых операторов.
В целях обеспечения оперативной и своевременной клиентской поддержки отечественный экспресс-оператор запускает в работу Единый Диспетчерский Центр. Принципиально новое для экспресс-оператора подразделение позволяет осуществлять контроль своевременного прохождения экспресс-почты от места подачи до места назначения.
Единый Диспетчерский Центр представляет собой вторую линию поддержки клиентов, где происходит анализ обращений, регистрируемых через различные информационные каналы: call-центр, сайт, факс, заявления на бумажном носителе. В результате первичного анализа поступающих заявок, часть задач решается непосредственно в Едином Диспетчерском Центре, остальные направляются специалистам профильных подразделений.
Единый Диспетчерский Центр позволит повысить эффективность обработки поступающих от клиентов запросов, например, в более короткий срок уточнять статус разыскиваемых отправлений. По словам директора «EMS Russian Post» Евгения Чечельницкого, цель создания нового подразделения – обеспечение клиентов качественной услугой, соответствующей их запросам.
Новое подразделение создается в рамках оптимизации бизнес-процессов. Также экспресс-оператор внедряет новое программное обеспечение, которое позволяет оперативно обрабатывать обращения клиентов.
* * *
Справка о Компании «EMS Russian Post»:
«EMS Russian Post» – один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран.
«EMS Russian Post» обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в РФ – более 42 000 отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 000 отделениях связи по всей России. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира. Выручка компании в 2010 году составила 2,6 млрд. рублей, количество обработанной почты – 4,8 млн отправлений.