26.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3121; сегодня: 2.

PVG представила самый быстрый в мире широкоформатный принтер и инновационную бизнес-модель 4D

09 сентября ГК PVG провела “OPEN HOUSE”, на котором представила новое оборудование для широкоформатной печати – HP FB7500, один из самых быстрых принтеров в своей отрасли, осуществляющий печать в 4 раза быстрее по сравнению с аналогами; два универсальных принтера последнего поколения – XP 2300 и XP 5300, а также первую в России офсетную машину KBA Rapida 162а. Кроме того, состоялась презентация инновационной бизнес-модели – 4D.

HP FB7500 – это единственная в России струйная плоскопечатная УФ-машина со скоростью 500 кв.м/час. Ее уникальность также состоит в возможности печати на различных материалах, таких как бумага, баннер, пластик, самоклеющаяся пленка, гофрокартон, стекло, металл и лентикулярный пластик. Цифровой способ печати позволяет экономически выгодно производить небольшие тиражи POS-материалов.

XP 2300 и XP 5300 осуществляет печать рекламы на наружных и indoor-носителях УФ-чернилами на рулонах шириной до 5 метров. KBA Rapida 162 a позволяет печатать и одновременно осуществлять лакировку со скоростью до 13 тысяч листов/час.

На пресс-конференции генеральный директор PVG Print Михаил Алексеев рассказал о том, что уже удалось достичь компании PVG: «Только представьте, что плакатами для стандартных билбордов 3х6, произведенными лишь за 1 месяц мы могли бы выстлать дорогу от Санкт-Петербурга до Москвы. Однако производственные мощности - не главное. Любая машина устаревает в течение 2 лет, да и где гарантии, что сосед завтра не купит что-то похожее. Так как же быть? В первую очередь, измениться внутри: перестать быть замкнутым, закрытым от внешнего мира. Это позволяет слышать новое, перестать держаться за вчерашний день. Нет стереотипов и комплексов, нет ключевых компетенций – и вот мы готовы к переменам! Такой внутренний настрой включает двигатель, который начинает раскручивать маховик, который потом сложно остановить».

Следуя политике информационной открытости, на мероприятие были приглашены крупнейшие игроки рекламно-производственного рынка. Всего более 250 гостей из России и Европы, которым Александр Артемов, управляющий партнер ГК PVG, рассказал об инновационной бизнес модели «4D». Суть ее в том, что для создания потребительской ценности необходимо сочетание четырех элементов: диалога между профессионалами и потребителями; доступности реализуемого продукта, достигаемой за счет увеличения производственных мощностей; доверия, снимающего барьеры; и разумной деструкции, отбрасывающей ненужный опыт.

Эта модель уже показала свою эффективность в нескольких проектах. Так была создана линейка быстросборных дисплеев, которые позволяют сократить трудозатраты со стороны мерчердайзинга. Такой дисплей собирается в считанные секунды одним движением руки, экономя время на установку и выкладку продукции. Последняя разработка дизайнерско-конструкторского отдела PVG – предупакованные дисплеи PrePack, повышающие продажи вложенного продукта до 30%.

Кроме того, гости “PVG Open House” в ходе экскурсий по производству ознакомились со всем спектром профессионального оборудования, увидели новые продукты компании PVG в зоне инноваций и обсудили со специалистами предложения, специально адаптированные под различные целевые аудитории. Особенно привлекали внимание участников оригинальные образцы POSM: PrePack и быстросборные дисплеи, а также макет мотоцикла HONDA в натуральную величину, выполненный из гофрокартона.

Генеральный спонсор мероприятия: Hewlett-Packard Company. Партнеры мероприятия: ЗАО «Гофро технологии», ЗАО «Респект», РА полного цикла «Айвори Бо», новый проект PVG «Open Sport».


Ньюсмейкер: PVG — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...