26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3505; сегодня: 2.

Проект ТВОЙ РОЛИК от Vein Technologies

ТВОЙ РОЛИК (www.tvoirolik.ru) – новый креативный проект агентства, заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.

Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing (видео Super Зина http://www.youtube.com/user/tvoirolik#p/a/f/1/IO5OH6NpdEY), и в целом информационных технологий как образа жизни (ролик 10 мифов от IT-шнике http://www.youtube.com/user/tvoirolik#p/u/13/ASbzY-AdTZk) через вирусное видео.

«Об ИТ-отрасли, ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству».

В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Cложность создания эффективного проекта заключается в том, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание потребителя к ролику и, с другой стороны, пролонгировать эффект, избежать спада внимания к видео после первой волны популяризации.

Для решения этой задачи специалистами агентства были выделены две составляющие – вирусный видеоконтент и собственная платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной связи (самостоятельный сайт).

Основа решения комплексный подход - сайт www.tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных запусков, где один проект «цепляется» за другой, усиливая эффект и степень вовлеченности зрителя.

«Твой ролик – это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместить свое видео по тематике, заданной роликом КРОК. Например, сейчас проходит первый этап конкурса «Крутой IT-шник!», на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего «лайков» и просмотров на ресурсах Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике», - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITAL MEDIA Division агентства Vein Technologies.

Vein Technologies www.veintech.ru

Агентство инновационного маркетинга, работающее по современной маркетинговой модели AISAS®.

Vein Technologies объединил в себе команду высококвалифицированных специалистов – лучших в своих направлениях. Усилия маркетингового агентства Vein Technologies направлены на комплексную помощь компаниям, продвигающим сложные высокотехнологичные продукты на В2В&В2С рынок, через С2С&С2В каналы.

Компания КРОК www.croc.ru

Российский лидер по созданию ИТ-инфраструктур.

КРОК является лидером на российском ИТ-рынке по услугам системной интеграции (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.) входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010 г.), в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

Компания работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является ведущим российским партнером IBM, HP, EMC, Dell, Fujitsu, Cisco Systems, Avaya, Microsoft, Oracle и других лидеров мирового ИТ-рынка в России и странах СНГ, постоянно сотрудничает с более чем 150 производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.


Ньюсмейкер: Vein Technologies — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...