03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3102; сегодня: 2.

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

28 октября 2011 г. в Москве состоялась Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий «Развитие специализированной прессы России - будущее B2B/B2C сегментов». Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати). Осуществлялась прямая трансляция конференции в Интернете.

Открывая мероприятие, Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, отметил, что отраслевые издания как сегмент рынка прессы России еще недостаточно изучены и такого рода конференции являются одним из немногих источников знаний о том, чем дышат корпоративные и специализированные СМИ. В ходе форума прозвучали выступления представителей Медиахолдинга «Эксперт», издательского дома корпоративной прессы «МедиаЛайн», Союза полиграфистов Москвы, журнала «Автодилер». Представитель компании «Медиалогия» рассказал аудитории, что по рейтингу цитируемости, а, значит, и по степени влиятельности, ряд специализированных СМИ успешно конкурирует с ведущими общественно-политическими, деловыми и популярными печатными изданиями, а также с радио и ТВ, включая федеральные каналы. Состоялся прямой и открытый диалог о том, как развивать отрасль.

Также были представлены результаты мониторинга отраслевых специализированных печатных изданий, осуществленного при финансовой поддержке Роспечати на основе анкетирования главных редакторов соответствующих изданий. Анкета включала в себя 27 вопросов, всего было опрошено 102 респондента, представляющих различные регионы страны, включая Москву.

Основные выводы исследования:

1. Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса: 23% изданий увеличили свои рекламные расценки в 2011 году, при этом рост доходов от рекламы зафиксировали 50% изданий. По московским изданиям эти показатели составляют, соответственно, 24% и 55%.

2. Вместе с тем, сегмент по-прежнему остается относительно слабо развитым с точки зрения внедрения базовых технологий работы с рекламодателем. 42% изданий не продают рекламу через рекламные агентства, однако этот показатель сильно различается у московских и немосковских изданий (35% и 55% соответственно). Среди инструментов привлечения рекламодателей наиболее распространены накопительные и объемные скидки (51% и 41% в среднем от числа изданий), а также создание специальных выпусков (33%) и дополнительная приветственная скидка для новых клиентов (30%).

3. 83% изданий заявили, что среди их рекламодателей преобладают специализированные отраслевые компании, и лишь 4% отметили, что у них в основном рекламируются крупные транснациональные рекламодатели. 13% опрошенных не дали ответа на этот вопрос.

4. Наиболее распространенная бизнес-модель издания – дорогая подписка с минимумом рекламы (27%), выше всего доля этой модели в Москве (35%), тогда как среди немосковских изданий преобладает модель бесплатного распространения и большого объема дешевой рекламы (26%). При этом 37% респондентов охарактеризовали свои издания как прибыльные, 38% - как «работающие в ноль», и 25% - как убыточные. Доля убыточных изданий значительно выше в регионах (33% по сравнению с 19% в Москве). 43% ожидают положительной динамики от 2012 года.

В распоряжении Группы Паблисити имеется видеозапись, а также презентации спикеров конференции. В случае Вашей заинтересованности в данных материалах, просьба обращаться по телефону +7(495)775-15-50 (Инна Заяц, Фаина Куклина, Ольга Чиркина) или по почте mediaconference@publicity.ru


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...