20.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2951; сегодня: 1.

Компания "Телесистемы" начала выпуск первого в мире диктофона "Свидетель"

"Кадры решают все"

И.В. Сталин

Бессмертное утверждение. Особенно важно качество кадров в областях, связанных с продажами и обслуживанием клиентов – это тот участок, который приносит компании деньги. Результат продаж зависит от массы факторов и, в первую очередь, от квалификации сотрудника, работающего с клиентом. Как же проконтролировать качество его работы, как мотивировать на качественную работу? По результатам продаж? Сложно. Продажи зависят от сотен факторов (цена, ассортимент товаров, экономическая ситуация в стране и д.т. и т.п. и даже погода на улице). Все это влияет на результат продаж и выделить из этого множества факторов качеcтво работы работника очень сложно. Различные мероприятия контроля типа "тайных покупателей" и т.д. обходятся, как и любой человеческий ресурс, дорого, результат субъективен, да и этими мерами нереально обеспечить постоянный контроль качества обслуживания.

Предпринимателям, заботящимся о качестве обслуживания клиентов, росте доходов и снижении расходов мы предлагаем техническое решение, позволяющее контролировать качество работы персонала, работающего с клиентами. Это диктофон “Свидетель” с креплением “бейдж”, который магнитной клипсой крепится к одежде. На лицевой панели диктофона можно нанести информацию о фирме (название, логотип и тд), диктофон имеет кармашек, куда можно разместить информацию о сотруднике (должность, фамилия, имя).

Основные технические характеристики диктофона:

Размер: 7*60*90мм (без магнитного крепления)

Вес: от 25г (без магнитного крепления), 35г (с магнитным креплением)

Питание: Li-Pol аккумулятор, заряжаемый через USB порт компьютера или любого зарядного устройства с USB разъемом.

Автономность: до 40 часов.

Время записи: до 300часов со сжатием, до 75часов без сжатия.

Акустическая чувствительность – до 8м.

Интерфейс связи с компьютером: USB.

Управление – одна кнопка, индикация записи – светодиод.

Использование диктофона элементарно. В начале рабочего дня работник прикрепляет диктофон к одежде (магнитная клипса не портит одежду), кнопкой включает запись и диктофон фиксирует и документирует все, что происходит в течении рабочего дня. Каждая сделанная запись автоматически привязывается к дате и времени, к номеру диктофона так, что необходимое событие можно легко найти. После окончания рабочего дня (или рабочей недели) записи могут быть переписаны для архивирования в компьютер через порт USB.

В итоге, диктофон, стоимость которого не превышает расходов на недельную зарплату работника (а реально, с учетом налогов и накладных расходов на работника и того меньше), позволит осуществить непрерывный контроль качества работы с клиентами, позволит иметь доказательства при любых конфликтах с клиентами (не всегда в них виноваты сотрудники, клиенты тоже разные бывают). Даже если не тратить много времени на последующий анализ записей, то качество работы персонала увеличится просто из-за осознания им возможности контроля качества его работы (так же как наличие видеокамер, постоянно фиксирующих скорость, дисциплинирует водителей. Они понимают, что мимо камеры, в отличии от случайного инспектора, не проскочить и с ней невозможно договориться).

С другой стороны, диктофон хорошо заметен для клиента и клиент вряд ли будет провоцировать и раздувать конфликт, в случаях когда клиент не уверен в своей правоте.

Микрофон расположен на лицевой поверхности диктофона, что обеспечит максимальное качество записи.


Ньюсмейкер: Компания Телесистемы — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...