22.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3312; сегодня: 2.

Реклама для консалтинга

Рекламно-информационное агентство «Эрлинк» www.erlink.ru приступило к разработке проекта рекламной кампании в печатных СМИ для Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru .

Анализ и планирование – основа любой рекламной кампании. Изучение специфики клиента и рекламируемой услуги, составление портрета целевой аудитории являются необходимыми условиями успешного рекламного процесса. Анализ полученных данных помогает в выборе рекламных площадок. Реклама услуг финансового и управленческого консультирования наиболее эффективна при размещении в печатных СМИ по целому ряду причин:

- невысокая стоимость размещения рекламного модуля по сравнению с рекламой на телевидении;

- возможность эффективного таргетинга с меньшими затратами;

- информационная насыщенность – даже маленький рекламный блок может содержать большое количество информации: от различных характеристик и описания продукта или услуги до контактов и реквизитов компании.

«С рекламным агентством «Эрлинк» нашу компанию объединяет давнее сотрудничество. Как и положено консалтинговой компании, к выбору партнера мы подошли очень ответственно. Наши специалисты провели исследование деятельности рекламных агентств на рынке печатных СМИ, получили предложения от многих компании и, сопоставив такие показатели как опыт, цена и качество работ, мы остановились на предложении агентства «Эрлинк» - говорит генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru Татьяна Муликова.

Рекламное агентство «Эрлинк» берет на себя решение задач по подбору СМИ, составлению плана рекламной кампании, изготовлению рекламных текстов и макетов рекламных блоков, а также сопровождению и консультированию. На первом этапе подготовки рекламной кампании, этапе медиапланирования, разрабатывается основная стратегия продвижения, обсуждаются основные моменты рекламной кампании:

- целевая аудитория;

- характеристики рекламных площадок;

- сроки проведения кампании;

- график размещения рекламы;

- бюджет рекламной кампании.

«Медиапланирование позволяет нашему партнеру контролировать ход рекламной кампании и результаты проделанной работы. Кроме того, уже на начальном этапе можно оценить качество предоставляемых услуг на основании простых и понятных цифр» - говорит генеральный директор рекламно-информационного агентства «Эрлинк» www.erlink.ru Лобанова Светлана.

О рекламно-информационном агентстве «Эрлинк»

Агентство «Эрлинк» http://www.erlink.ru - предоставляет клиентам профессиональную помощь в области современных рекламных технологий разработки, организации и проведения рекламных кампаний и акций, в том числе в области творческих коммуникаций.

Ядро агентства составляют профессионалы с 10–летним стажем работы в области рекламных коммуникаций, способные к гибкому ведению рекламного бизнеса, основанному на анализе информации об ожиданиях и предпочтениях заказчиков.

О Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»

Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru – предоставляет полный спектр бизнес-услуг: правовой, бухгалтерский, финансовый, управленческий консалтинг, маркетинг и IT. Кроме того, специалисты компании имеют большой опыт работы реструктуризации бизнеса.

Специалисты компании имеют более чем 10-летний опыт работы в своих областях. Политика компании заключается в том, что ее специалисты берут на себя ответственность за результат выполняемой работы. Конечным результатом деятельности специалистов Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» является не только решение конкретных проблем управления, но и повышение эффективности деятельности компании Заказчика в целом, создание конкурентных преимуществ и вывод компании на новый уровень, увеличение индивидуальной производительности труда каждого работника.


Ньюсмейкер: ГУДВИЛЛ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...