06.07.2012 12:46
Новости.
Просмотров всего: 3688; сегодня: 2.

OpenText названа финалистом конкурса «Voice of the Customer Awards»

Ведущее отраслевое аналитическое агентство высоко оценивает вклад OpenText в повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение ценности для бизнеса компаний

Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила, что стала финалистом четвертого ежегодного конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards», проводимого компанией Forrester Research. OpenText получает эту премию уже второй год подряд. Эта престижная награда вручается за инициативы, которые помогают компаниям в значительной степени оптимизировать процессы сбора и обработки отзывов клиентов, а также оперативно на них реагировать. Окончательные итоги конкурса были подведены на этой неделе на форуме Forrester Customer Experience в Нью-Йорке.

Победители и финалисты определялись по пяти критериям: обоснование подхода, ценность для бизнеса, положительное влияние на удовлетворенность клиента, инновационность и потенциальные возможности использования опыта другими компаниями.

«В этом году в конкурсе могли принимать участие компании со всего мира, и мы были поражены разнообразием, размахом и качеством представленных программ по оценке мнения клиентов, — говорит Адель Сейдж (Adele Sage), аналитик компании Forrester Research. — Эти программы оперируют все большим объемом корпоративной информации, охватывая обширный круг сотрудников компаний и предоставляя значительную ценность для бизнеса. Лучшие программы этого года являются своего рода звеньями, связывающими воедино методы оценки отзывов клиентов, уровень их удовлетворенности и бизнес-результаты».

«Нам очень приятно во второй раз стать финалистами конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards» компании Forrester Research, — говорит Джеймс Лэтэм (James Latham), руководитель отдела маркетинга OpenText. — Наша программа работы с клиентами дала впечатляющие результаты на всех уровнях, положительно воздействуя на прибыль, взаимоотношения с заказчиками и корпоративную культуру. OpenText уделяет особое внимание расстановке приоритетов и внедрению такого уровня качества обслуживания клиентов, которое не только соответствует их ожиданиям, но и превосходит их, а также отвечает нашим общекорпоративным принципам».

Программы компании OpenText по исследованию мнения клиентов учитывают потребности заказчиков и всю информацию о них, а затем интегрируются в процесс принятия стратегических и тактических решений на всех уровнях внутри организации. Благодаря этим программам OpenText достигла высоких результатов в отношении удовлетворенности и лояльности заказчиков, значительно повысила уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную политику при работе с клиентами.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.


Ньюсмейкер: OpenText — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...