24.08.2012 14:25
Новости.
Просмотров всего: 4715; сегодня: 1.

Ricoh планирует занять 6% российского рынка принтеров к концу 2014 года

Компания Ricoh, один из ведущих мировых производителей решений для печати, объявила о выходе на российский рынок принтеров. Компания дополнила свой портфель офисных продуктов новыми линейками персональных устройств: бюджетными монохромными принтерами Aficio SP100 для дома и малого офиса и полноцветными гелевыми принтерами GelJet. Полноценное предложение устройств печати для сегмента SOHO дополнила новая серия проекторов. Для продвижения этих продуктов Ricoh заключила соглашения о сотрудничестве с одним из ведущих ИТ-дистрибуторов «Ресурс-Медиа» и крупнейшей в России сетью магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо».

Появление в портфеле Ricoh продуктов, рассчитанных на сегмент SOHO и конечных потребителей, обусловлено стратегией развития компании на российском рынке. До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати - именно в этой категории компания занимает ведущие позиции в Европе, Америке и Азии. По данным IDC, Ricoh в 2011 стала мировым лидером среди вендоров по доле рынка в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3 . В России Ricoh в 2011 году заняла 4-е место среди производителей офисной печатной техники по объему продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России компании Ricoh для дальнейшего роста необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

«В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объема пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции – 21%, - отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. - Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объемов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда».

Для продвижения новых продуктов на российском рынке компания расширила подход к работе с каналом и перешла к двухуровневой системе дистрибуции. В качестве основного партнера Ricoh выбрала группу компаний «Ресурс-Медиа» - российского ИТ-дистрибутора, который является лидером в сегменте печатающих устройств и расходных материалов.

«Ricoh – это первоклассный мировой бренд, с которым наша компания работает с 1997 года. В последнее время мы фокусировались на продажах картриджных аппаратов и расходных материалов, - отметил директор по развитию бизнеса Группы компаний «Ресурс-Медиа» Дмитрий Смирнов. – Расширение портфеля Ricoh продукцией SOHO – это новые возможности для реселлеров и больший выбор для конечных пользователей. Мы уверены, что это позволит нам добиться роста присутствия Ricoh на российском рынке».

Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с «Ресурс-Медиа» предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях: основным розничным партнером Ricoh стала крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». В августе 2012 года линейка монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP100 появилась на полках 390 магазинов «Эльдорадо» в крупных городах России.

Второй этап стратегии предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть «Ресурс-Медиа». При этом, как отмечают в Ricoh, в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трех лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом «активного присутствия» на рынке и может обеспечить компании место в пятерке крупнейших вендоров в этом сегменте.

О компании Ricoh

Ricoh – это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях по производственной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена в более чем 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2011 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 1 942 млрд японских йен (23 млрд долларов США).

Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды.

О компании «РЕСУРС-МЕДИА»

Ресурс-Медиа - это российская широкопрофильная дистрибьюторская компания, фокусирующаяся на поставках различного офисного оборудования. Наиболее известным направлением деятельности компании является поставка решений для печати, в этой области компания является лидером российского рынка, предлагая своим партнёрам наиболее широкий ассортимент устройств и расходных материалов, и обладая наиболее развитой сетью региональных подразделений. Эффективный менеджмент и высокопрофессиональный персонал позволили компании уже несколько лет подряд номинироваться как «Лучший дистрибьютор» по версии нескольких СМИ.

Дополнительная информация на сайте компании: www.resource-media.ru

О компании «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.


Ньюсмейкер: Ricoh — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...