Компания Cisco® сделала новый естественный шаг по развитию своей стратегии для малого и среднего бизнеса, объявив о включении услуг партнерской программы Linksys® для малых предприятий в состав своей собственной удостоенной многих наград партнерской программы. Это означает, что продукты бизнес-серии Linksys включаются в портфель решений Cisco SMB, а партнеры Cisco получают доступ к более богатому ассортименту решений и новые источники дохода.
"Мы давно надеялись, что Cisco в конце концов объединит обе партнерские программы (Cisco и Linksys) в единую программу для малого и среднего бизнеса, которая включала бы все продукты, услуги и техническую поддержку, - говорит Дэн Шваб (Dan Schwab), президент D&H Distributing, партнера Cisco по дистрибуции на рынке малых и средних предприятий США и Канады. - Единая система отношений с Cisco, безусловно, снимет целый ряд проблем и упростит процессы ведения бизнеса в партнерском сообществе. Проще говоря, ценность единой программы будет выше простой арифметической суммы программ Cisco и Linksys".
"Рынок малых и средних предприятий имеет огромный потенциал роста для Cisco и ее партнеров, и мы уже сегодня успешно обслуживаем этот сектор с помощью решений Cisco и Linksys, - отметил Эндрю Сейдж (Andrew Sage), вице-президент по продажам для малого бизнеса из глобального партнерского отдела Cisco. – Мы убеждены, что единый скоординированный подход для разных технологий и стратегий выхода на рынок - естественный эволюционный шаг, предоставляющий преимущества синергии нашим заказчикам и партнерам. Он включает все преимущества обеих партнерских программ, отвечающих широким и разнообразным требованиям нашей пользовательской базы. Новый подход увеличит наши доходы и позволит всем вместе сфокусироваться на повышении качества обслуживания заказчиков из числа малых и средних предприятий".
Интеграция партнерских программ и технологий для малого и среднего бизнеса демонстрирует повышенное внимание Cisco к возможностям работы с малыми предприятиями. В начале нынешнего лета Cisco создала совет по работе с малым бизнесом (Small Business Council) для глобальной координации своей стратегии и рыночных подходов на этом направлении. Совет был создан, чтобы обеспечить малым заказчикам и партнерам доступ к самым современным и новаторским технологическим решениям, разработанным для коммуникационной отрасли. Совет малого бизнеса возглавляют три ветерана Cisco: главный директор по маркетингу, исполнительный вице-президент Сью Бостром (Sue Bostrom), старший вице-президент глобального партнерского отдела Cisco Кит Гудвин (Keith Goodwin) и старший вице-президент отдела технологий для малого бизнеса Иан Пеннел (Ian Pennell).
Переход партнеров Linksys к общей программе
Более 20 тысяч глобальных партнеров Linksys получат возможность подключиться к единой партнерской программе Cisco. Чтобы предоставить им непрерывный доступ к ресурсам и инструментальным средствам, компания дает всем членам программы Linksys Partner Connection (LPC) возможность стать зарегистрированными партнерами Cisco до 16 сентября 2008 года. Привилегии партнеров Cisco включают доступ к демонстрационному оборудованию, финансовым стимулам, предпродажной поддержке (через подпрограмму Small Business Market Managers), выходу на выгодных клиентов (через страницу SMB на сайте Cisco.com) и таким маркетинговым ресурсам, как Cisco Campaign Builder и Cisco Partner Central.
Cisco и Linksys намерены гладко и беспрепятственно провести слияние своих партнерских программ. Для этого разработан поэтапный план интеграции. Каждый партнер Linksys получил информацию о шагах, которые необходимо предпринять для плавного вхождения в партнерскую программу Cisco, включая идентификационный номер и пароль для доступа к регистрационной форме, на заполнение которой уйдет не более 30 минут. Авторизация партнера в новой программе выполняется в течение 48 часов после подачи заявления.
Расширение партнерской программы для малого бизнеса не затрагивает работу компании Linksys на потребительском рынке. Linksys по-прежнему остается дочерней компанией Cisco, сфокусированной на разработке потребительских решений, которые распространяются через розничные сети и онлайновые магазины.