Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в 1 квартале 2009 года.
Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила 201 материал о ключевых событиях бизнеса компании для рассылки в СМИ. Первое место по итогам 1 квартала 2009 года по критерию коммуникационной активности обеспечили себе Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», в суммарном выражении предоставившие 56 поводов для подготовки пресс-релизов. Второе место заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 43 новостных сообщений для СМИ. На третьем месте располагается Центральная региональная дирекция» ОСАО «Россия», обеспечившая подготовку 27 пресс-релизов.
«Итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в 1 квартале 2009 года позволяют говорить не только о стабильно высоком уровне коммуникационной активности отдельных региональных дирекций компании, но и об общей эффективности реализуемого конкурсного проекта, отражающейся в росте числа информационных сообщений, инициированных внутренними подразделениями компании. Так, по сравнению с 1 кварталом 2008 года, прирост информационных объемов по направлению подготовки пресс-релизов составил 38%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.