Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» за апрель 2009 года.
В течение месяца Служба внешних связей Страховой группы «Россия» подготовила и разослала в СМИ 90 пресс-релизов о значимых для бизнеса компании событиях. Первое место по показателю информационной активности в апреле заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», совместно предоставившие 30 поводов для подготовки новостных сообщений. Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшая подготовку 17 публикаций, заняла второе место. А на основе информационных поводов занявшего третье место филиала «Московская региональная дирекция» было подготовлено 13 пресс-релизов.
«Программа «Лидер информационной активности» реализуется нами уже на протяжении года – с апреля 2008 года. Показатели ее реализации позволяют нам дать высоко позитивную оценку достигнутому уровню включенности региональных подразделений Общества в общее коммуникационное поле компании. В среднем, на сегодняшний день, объем подготавливаемых на базе информационных поводов Региональных дирекций пресс-материалов составляет 75% от общего количества информационных сообщений. До запуска проекта основную часть информационных поводов предоставляли департаменты Центрального офиса компании», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.