Стартовавший в начале 2014 года интернет-сервис «Мультирейтинг» чем дальше, тем больше становится эффективным инструментом, с помощью которого представители российского среднего класса могут успешно противостоять экономическому кризису.
В кризисные времена чтобы «удержаться на плаву» - надо или увеличивать доходы или сокращать расходы. Прежде всего, это касается корпоративных стратегий выживания. Но когда речь не о компаниях, а о том, каким образом противодействовать ухудшению устоявшегося жизненного уклада тем, кто относит себя к среднему классу – то наиболее выигрышной антикризисной моделью является резкое повышение эффективности потребительских расходов. Когда за товары и услуги более высокого качества – покупатель платит намного меньше, чем за привычные, по докризисным меркам, товары.
«Затем, чтобы люди могли очень быстро получать достоверную информацию о том, какие товары и услуги лучшие по соотношению цена-качество и где и как их можно приобрести на самых выгодных условиях – мы и создавали наш интернет-сервис» – говорит руководитель образовательного некоммерческого проекта «Мультирейтинг» Алексей Устасов.
Для этого сервис постоянно пополняется новыми рейтингами, тестами, экспертизами, обзорами и экспертными оценками товаров и услуг, которые представляют практический интерес для российского среднего класса.
В первой половине марта наибольший интерес постоянных посетителей сайта проекта «Мультирейтинг» вызвали следующие материалы:
1. Топ-7 оздоровительных курортов Европы.
2. Обзор недорогого мобильного Интернета по всему Евросоюзу.
3. Топ-10 самых безопасных авто по результатам краш-тестов Ассоциации EuroNCAP – 2013.
4. Рейтинг самых надежных автомобилей 2013 года.
5. Топ-10 самых надежных телефонов в мире.
6. Обзор лучшего блендера-2013, по мнению Лаборатории профессиональных блендеров Рaceo.
7. Рейтинг университетов Великобритании – 2013.
8. Рейтинг онлайновых и дистанционных MBA программ мира.
9. Обзор лучших сервисов для изучения иностранных языков.
10. Рейтинг лучших сортов пива в России и мире.