21.07.2014 18:57
Новости.
Просмотров всего: 9586; сегодня: 1.

Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?

Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом. К примеру, в кафе и ресторанах средний чек клиентов, которые выбирают компанию по причине отличного сервиса, больше на 6% по сравнению с чеками тех клиентов, которые выбирают компанию по удобному расположению или подходящей цене. Похожие цифры наблюдаются и в других отраслях бизнеса.

Клиенты, получив качественное обслуживание в крупных, сетевых компаниях, ожидают встретить сервис того же уровня и в небольших кафе, магазинах, аптеках, салонах красоты, АЗС и пр.

В крупных компаниях на проекты по контролю и улучшению качества обслуживания выделяются постоянные бюджеты, такие проекты курируют отдельные специалисты и даже целые отделы. Что же делать небольшим компаниям?

Безусловно, работать над качеством обслуживания надо. Вместе с тем, чтобы бюджеты расходовались целесообразно и эффективно, необходимо выявить проблемы нынешнего обслуживания, получив обратную связь от клиентов, а затем работать над устранением обнаруженных проблем постоянным контролем и корректировкой.

Крупные компании в работе над собственным обслуживанием давно уже прибегают к помощи агентств провайдеров услуги Mystery Shopping (https://servizoria.com/about-us), которые мониторят качество сервиса с помощью Тайных Покупателей.

С помощью проверок Тайных Покупателей (http://4service-group.com/ru/msp/) можно узнать как проходит процесс обслуживания и как ведет себя персонал, можно получить оценку процесса продаж и рассчета, узнать насколько комфортно и удобно было клиенту и понравилось ли ему обслуживание. Эту информацию можно использовать в реализации программ обучения персонала и его мотивации.

Проводя постоянные проверки, владелец компании может не только повысить клиентоориентированность своих сотрудников и улучшить качество обслуживания, но и повысить лояльность клиентов и, как следствие, увеличить объемы продаж и количество повторных покупок.

Небольшие компании могут заказать одну или несколько проверок своего обслуживания с помощью интернет-сервиса Servizora.com (https://servizoria.com/). Удобная форма заказа, готовые анкеты проверок, возможность скачивания отчетов и артефактов в личном кабинете пользователя, помогут владельцам малого и среднего бизнеса осуществлять контроль качества обслуживания даже в удаленном формате.


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...