40 топ-менеджеров Санкт-Петербургских предприятий 3 июня 2015 года посетили практический семинар, посвященный практике управления бизнесом в кризисное время.
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, начал свой доклад с оценки ситуации на рынке.
На данный момент многие предприятия находятся в режиме экономии, и именно поэтому появляется потребность активировать внутренние резервы бизнеса. Алексей сконцентрировал внимание участников на необходимости создания настоящей клиентской базы и управлении бизнес-процессами при помощи CRM/BPM-инструментов. Грамотное выстраивание работы всех подразделений компании и каждого сотрудника в отдельности, а также качественное ведение клиентской базы позволят сконцентрироваться на наиболее прибыльных направлениях бизнеса, выявить и удержать платежеспособных клиентов, организовать допродажи, активные и перекрестные продажи в компании.
Ведущий семинара уделил особое внимание одной из затратных статей бизнеса — расходам на маркетинг и рекламу. Алексей Кудинов рассказал о способах оценки эффективности рекламы на каждый вложенный рубль, об определении и концентрации на самых эффективных каналах привлечения клиентов.
Большой интерес среди участников вызвали основные ошибки и причины неудачи проектов внедрения управленческих решений, которыми поделился Алексей, основываясь на многолетнем опыте внедрения CRM-систем. Данная тема позволит многим руководителям избежать ошибок, принятия неверных управленческих решений при внедрении CRM-системы у себя на предприятии.
Истории успеха многих компаний завершили семинар на позитивной ноте и вдохновили участников на плодотворную работу и положительный результат, который они получат от внедрения CRM-систем.
Большинство слушателей отметили практическую полезность своего участия в семинаре, информативность докладов и отличную организацию, что подтверждается большим количеством положительных отзывов.
Бизнес-аналитик компании «ROSAN» Матюшина Татьяна:
«Приятная, ненавязчивая подача материала с примерами из бизнеса. Легко воспринимается, звучит убедительно».
Директор по маркетингу компании «ROSAN» Коршунова Диана:
«Спасибо за полезную информацию и интересные идеи».
Генеральный директор ООО «Проф Инвест» Рочев Алексей:
«Спасибо. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы!»
Руководитель отдела продаж ООО «Фапиком» Синицин Михаил:
«Кратко, четко и понятно объяснили назначение и преимущества. Очень полезный семинар».
На следующий день, 4 июня, ряд участников семинара продолжил обучение на авторском бизнес-тренинге «Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий».