20.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4084; сегодня: 2.

Крупнейший поставщик сварочного оборудования в Западной Сибири использует для ремонта и сервисного обслуживания "Управление сервисным центром"

Новосибирская компания «АРСИЛ» является крупнейшим поставщиком промышленного сварочного оборудования и материалов в Западно-Сибирском регионе. Прямые контакты с мировыми производителями (ESAB, EWM, Dainet, KEMPPI, EISEMANN, ЭЛЕКТРИК, СЭЛМА и др.) сварочного оборудования позволяют осуществить поставку требуемого оборудования под конкретные задачи сварочного производства клиентов. Деятельность компании «Арсил» ведется по следующим направлениям: снабжение предприятий, модернизация сварочного производства, ремонт и сервисное обслуживание.

Специфика оказания услуг по ремонту и сервисному обслуживанию стала причиной поиска подходящей автоматизированной системы, которая помогла бы решить основную стратегическую задачу данного направления бизнеса, а именно - сокращение простоев электросварочного оборудования, связанного с выходом его из строя.

К системе автоматизации направления «Ремонт и сервисное обслуживание» также предъявлялись следующие наиболее значимые ключевые требования:

- По каждому обращению потребителей система должна позволять собирать и фиксировать все необходимые данные для осуществления ремонта (контакты контрагента, заявленный дефект, состояние принятого оборудования и т.д.)

- Оформление документов по производству услуг в полном соответствии с требованиями законодательства

- Возможность ведения анализа расходов запасных частей и эффективной системы формирования заказов на их поставку

- Возможность фиксировать и отслеживать состояние выполнения ремонта для своевременного информирования клиентов.

Ранее на предприятии использовалась программа «1С: Торговля и склад», но ее функциональность не удовлетворяла всем перечисленным выше требованиям. Полгода назад компания решила внедрить систему «Управление сервисным центром». На сегодняшний день посредством этой системы полностью решены следующие задачи автоматизации учета:

- Документооборот в соответствии с требованиями законодательства

- Ведение учета складских запасов

- Отслеживание состояний выполнения ремонтов

- Начисление оплаты труда сотрудникам

График оценки потребителей услуг бизнеса, составленный по результатам ежемесячных опросов клиентуры за 2009 год, показывает, что благодаря внедрению программы «Управление сервисным центром» значительно сократились сроки ремонта, а значит, успешно решается основная задача бизнеса по сокращению простоев оборудования. Кроме того, благодаря быстрому, в режиме диалога, приему заказов и оформлению всех документов с полной информацией о выполненном ремонте улучшилось и качество обслуживания потребителей.

Внедрение программы «Управление сервисным центром» позволило специалистам компании быстро и правильно ставить «диагноз» и выполнять ремонт оборудования на основе зафиксированных данных от клиентов о предполагаемых дефектах и их проявлениях. Кроме того, возможность оперативного изменения состояния документов позволяет отслеживать ход работ и информировать каждого клиента гораздо эффективнее, чем раньше. По словам генерального директора «АРСИЛ» С.В. Евдокимова, на внедрение и освоение программы потребовался месяц, и результаты полностью оправдывают ожидания.

В настоящий момент направление «Ремонт и сервисное обслуживание» использует типовую версию программы «Управление сервисным центром». Индивидуальных доработок не потребовалось, так как базовая функциональность программы в полной мере удовлетворяет всем требованиям. Более того, сотрудники компании «АРСИЛ» на сегодняшний день задействуют только часть возможностей программы, хотя и признают, что ее инструментарий позволяет охватывать гораздо больший объем задач.

Руководство компании «АРСИЛ» довольно результатами внедрения программы «Управление сервисным центром» и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество со специалистами компании-разработчика «АйТи-Лаб».

О компании «АРСИЛ»

Компания «АРСИЛ» является официальным дистрибьютором таких известных производителей, как ESAB, EWM Hightec Welding, дилером ОАО «Завод ЭЛЕКТРИК», «ИТС» («СЭЛМА», «ЭСВА») и др. Современное сварочное оборудование этих предприятий всегда представлено в торгово-выставочном зале компании. Более подробную информацию вы можете получить либо посетив сайт компании http://www.arsil.ru/, либо по телефону директора сервисного центра Сергея Евдокимова + 7 (383) 353 03 03.

О компании «АйТи-Лаб»

Компания «АйТи-Лаб» является официальным партнером фирмы «1С». В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С». «АйТи-Лаб» специализируется на автоматизации сервисных компаний на платформе «1С: Предприятие 8» и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Более подробную информацию вы можете найти на сайте компании http://www.sc-soft.ru/.

Страница компании «АРСИЛ»: http://www.arsil.ru/

Страница компании «АйТи-Лаб»: http://www.sc-soft.ru/

Страница продукта программы «Управление сервисным центром»: http://www.sc-soft.ru/product/info

Контактная информация

Контакт: Сергей Вассерман

Должность: генеральный директор

Компания: АйТи-Лаб

E-Mail: usc@it-lab.ru

Телефон: +7 (499) 185-25-24

Факс: +7 (499) 185-25-24

129435, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.39, к.3


Ньюсмейкер: АйТи-Лаб — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...