23.12.2015 17:49
Новости.
Просмотров всего: 3398; сегодня: 1.

Исследование: в 42% малых компаний корпоративные аккаунты в соцсетях ведет владелец бизнеса

Портал товаров и услуг Tiu.ru обнародовал результаты исследования, проведённого среди компаний-клиентов о том, насколько активно они используют SMM-инструменты. В исследовании приняли участие 615 компаний, зарегистрированных на Tiu.ru.

Исследование показало, что интерес к социальным сетям у небольших компаний, безусловно, есть – 78% опрошенных уже имеют свои представительства в социальных сетях, а еще 10% планируют завести корпоративные аккаунты в ближайшее время.

Самым популярным ресурсом стала социальная сеть Вконтакте. В ней зарегистрированы корпоративные аккаунты 72% опрошенных компаний. На втором месте – Одноклассники (38%) и Facebook (Запрещенная в РФ организация) (37%), и на третьем – Мой Мир (15%), Instagram (Запрещенная в РФ организация) (19%) и Twitter (18%).

Исследование Tiu.ru показало, что при явном интересе к социальным сетям пока еще немногие представители среднего и малого бизнеса имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях.

Так, SMM-менеджер есть только в 19% компаний. В остальных случаях корпоративные аккаунты ведет либо сам руководитель (42%), либо несколько сотрудников (34%). Большинство представителей среднего и малого бизнеса рассматривают социальные сети как средство увеличения продаж (57%). И лишь немногие ставят перед SMM такие цели, как повышение репутации или обратная связь с клиентами. Только четверть опрошенных рассказали, что пытаются привлечь пользователей развлекательной информацией, розыгрышами и опросами.

Треть респондентов исследования, проведенного Tiu.ru, признались, что публикуют информацию в корпоративных аккаунтах очень редко. Ежедневно обновляют свои сообщества только 15% опрошенных (треть из них делает по нескольку публикаций в день). Остальные участники опроса уделяют внимание социальным сетям от одного до трех раз в неделю.

Немногие могут похвастаться многотысячными пабликами в соцсетях. Тех, у кого в подписчиках самого популярного аккаунта более 1000 человек, нашлось лишь 20%. Больше всего компаний имеют очень маленькие группы, с числом участников до 100 человек.

«Мы регулярно проводим исследования работы малого бизнеса, - комментирует Евгений Иванов, руководитель портала и услуг Tiu.ru,- и видим, что в соцсетях сейчас работают не только крупные компании. Малый и средний бизнес постепенно осваивает SMM-инструменты. Небольшие компании активно используют возможности, которые есть в интернете. Сначала они приходят и начинают работать на площадках, где есть покупатели, открывает магазины на маркетплейсах. На следующем этапе – выходят в социальные сети, расширяют свою аудиторию и присутствие онлайн. Это вполне закономерное движение».

Справка о компании:

TIU.RU – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. После создания сайта владельцы бизнеса начинают получать поток клиентов, за счет того, что товары и услуги сразу же попадают на маркетплейс портала Tiu.ru.

По статистике LiveInternet портал Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец апреля 2015 года TIU.RU ежедневно посещают более 1 000 000 человек, которые просматривают более 4,5 млн. страниц.

Клиентами платформы являются более 850 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 18 млн товаров и услуг. Ежемесячно на Tiu.ru совершается порядка 580 тыс. сделок.

Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе. В России Allegro Mail.ru E-commerce Group управляет проектами: InSales.ru и PayU.ru и другими.


Ньюсмейкер: Tiu.ru — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...