03.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3301; сегодня: 3.

Бизнесмены сформулировали принципы антикризисной политики

Участники Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий, проводимого компанией «Старт Маркетинг», существенно расходятся во мнениях о том, какими принципами следует руководствоваться бизнесу во время кризиса.

Как и следовало ожидать, среди антикризисных принципов респонденты достаточно часто указывают экономию, призывая к «максимальному контролю над затратами», «сокращению периода планирования и бюджетирования», «снижению издержек», «оптимизации налогообложения». При этом некоторые респонденты полагают, что эффективнее всего бороться с кризисом, снижая цены на продукцию и выигрывая, тем самым, у конкурентов.

Достаточно часто кризису противопоставляются креативность и инновационность. Так, среди развернутых ответов встречаются и такие: «Бизнес должен во время переключаться на торговлю альтернативными товарами. Торговля одними и теми же товарами, да еще с китайской родословной - это прямой путь в нищету»; «Необходимо увеличение потребности населения в производимой продукции – разработка новых тенденций, удовлетворяющих запросы рынка в кризисной ситуации»; «Искать инновационные идеи и воплощать их в реальные проекты!»

Видение бизнесом принципов антикризисной практики – один из 22 вопросов, на которые планируется получить ответы в рамках Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий. Кроме того, исследователи выяснят:

какие концепции и стратегии определяют поведение бизнес-субъектов на современном российском рынке;

какие перспективы открывает кризис для развития отдельных отраслей экономики;

как экономическая ситуация в целом повлияла на рекламно-маркетинговую деятельность компаний;

осуществляют ли российские предприятия систематическое планирование своей маркетинговой деятельности;

какие конкретные инструменты продвижения продукта были наиболее востребованы российскими компаниями в докризисный период и в настоящее время и т.п.

«Наше исследование следует отличать от пресловутой статистики, - резюмирует ведущий маркетолог компании «Старт Маркетинг» Михаил Исаев. – Мы выявляем закономерности эволюции отдельных отраслей, пытаемся определить ключевые тренды развития маркетинга на предприятиях. Результаты исследования будут не просто интересны бизнес-сообществу, а принесут ощутимую материальную пользу».

По словам генерального директора компании «Старт Маркетинг» Михаила Долгова, гипотеза исследования, начатого в конце прошлого года, заключалась в том, что маркетинговая активность вне зависимости от экономической ситуации имеет стратегическое значение для бизнеса и в долгосрочной перспективе способствует увеличению прибыли.

Напомним, что регистрация участников Всероссийского исследования маркетинговой активности предприятий еще продолжается на сайте ООО «Старт Маркетинг». Участником может стать любой руководитель бизнеса или департамента маркетинга локальной или федеральной компании. Все лица, заполнившие анкету, автоматически становятся получателями подробного бесплатного отчета о результатах исследования, которые будут подведены в феврале-марте 2010 года.

Компания «Старт Маркетинг» гарантирует полную конфиденциальность полученных данных. Состояние и тенденции развития рынков анализируются в итоговом отчете без упоминания названий организаций и конкретных брендов.


Ньюсмейкер: Старт Маркетинг — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...