21.06.2019 13:38
Консультации.
Просмотров всего: 12551; сегодня: 3.

О проблеме продвижения продукции малого бизнеса

В последнее время все больше людей задумывается об открытии собственного дела. На это могут быть разные причины. Кто-то потерял работу, кто-то не хочет зависеть от работодателя, кто-то мечтает создать семейный бизнес. Так появляются небольшие магазинчики «у дома», ремонтные мастерские, ателье и пекарни.

На государственном уровне малому бизнесу оказывается поддержка в виде льготного налогообложения и кредитования, но это не решает всех проблем. Чтобы предприятие успешно развивалось и вышло на рентабельный уровень нужен рынок сбыта. Зачастую спрос на товар или услугу в близлежащем районе оказывается недостаточным и компании необходимо выходить со своим предложением в другие регионы. И тут мы сталкиваемся с основной проблемой – как заявить о себе, как нужному и качественному продукту найти своего покупателя.

Где и как найти покупателя.

Современные реалии таковы, что торговля все больше перемещается в Интернет. Поэтому компания, не имеющая своего представительства в онлайн-пространстве, начинает испытывать все больше трудностей с реализацией продукции. До 70% населения России ищут информацию в глобальной сети. Без интернета уже трудно представить свою жизнь и он становится доступным в любом уголке страны. На первый взгляд все очень просто: создай сайт и о твоей продукции или услуге сразу же узнает весь мир. Но так ли это на самом деле. Рассмотрим финансовый аспект.

Хотите выйти со своими предложениями в другие регионы, конкурировать с раскрученными брендами и крупными производителями? Без грамотного маркетолога здесь не обойтись! А эта ставка не из дешевых.

Чтобы создать сайт, его технически поддерживать, развивать и наполнять потребуется веб-мастер - тоже ощутимая статья расхода. Продвижением сайта занимается третий специалист. А чтобы обойти раскрученные бренды и пробиться в топ придется выложить немалую сумму.

Как видим затраты внушительные. Они обязательно окупятся в скором времени, поскольку будут найдены новые рынки сбыта, но доживет ли предприятие до этого момента. Именно по этой причине подавляющее большинство предприятий малого и даже среднего бизнеса считают создание сайта излишней роскошью, хотя и понимают, что без выхода в сеть они теряют покупателей.

Единый многофункциональный бизнес-портал страны.

Большинство проблем малых и средних предпринимателей, их выхода на потребителя может решить единая бизнес-платформа, где каждый производитель смог бы выложить информацию о своем товаре.

И такой ресурс уже существует. Это Национальная информационная система (НИС РФ), созданная специалистами ООО «Инстелла». Она решает ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться производителям, продавцам и потребителям. НИС РФ предлагает инструменты для комплексного продвижения продукции, организации онлайн-торговли, поиска бизнес-партнеров (https://instella.ru/meet/) и взаимодействия их друг с другом. В системе подробно предоставлены сведения о компаниях России, а также о товарах, которые они производят и реализуют. Система дает возможность предпринимателю рассказать о своих товарах и услугах разной целевой аудитории, выбрать перспективное направление деятельности. Она помогает создать бесплатный сайт с большим объемом информации (https://instella.ru/moi-sait/), для наполнения и обслуживания которого не потребуется привлечения специалиста. Здесь вы также можете включить встроенный в сайт интернет-магазин. Система позволяет производителю за пару кликов сбрасывать каталог товаров со своего сайта непосредственно в сайты своих партнеров - оптовиков и реализаторов. С ее помощью реализатор может получать в свой сайт каталоги от всех своих поставщиков. В системе реализована идея создания торговыми центрами и рынками собственных сайтов-каталогов, в которые информация поступает автоматически с сайтов арендаторов. В НИС РФ автоматически формируются экономические «карты» всех регионов (https://instella.ru/mo/) с информацией о продукции, которая производится и реализуется на их территории.

Отметим также, что ключевые сервисы системы бесплатны. Платными являются только некоторые из них, которые используются клиентом по желанию, и тарифы на них вполне доступны. Это объясняется тем, что площадка создана для того, чтобы реально помочь малому и среднему бизнесу решить проблемы продвижения и сбыта продукции с минимальными затратами.

Поведем итог.

Итак, система НИС РФ – это принципиально новый и комплексный подход к продвижению товаров и услуг компаний, а также их собственных сайтов. Любая компания, зарегистрировавшаяся в системе, сразу получает бесплатный сайт и личный кабинет. Для наполнения сайта не требуется специальных знаний. Наполнение сайта осуществляется через личный кабинет вручную или автоматически с сайтов поставщиков. Сайт имеет систему фильтров и несколько режимов презентации продукции. На сайте можно активировать встроенный в него интернет-магазин с удобным кабинетом менеджера по обработке заказов.

Национальная информационная система обеспечивает взаимосвязь между сайтами производителей, оптовиков и реализаторов, сайтами торговых комплексов и арендаторов, сайтами компаний и региональными порталами и дает возможность обмена информацией между ними в автоматическом режиме. Все это позволяет широко заявить о своей продукции на большом количестве разнообразных порталов и сайтов и донести свою информацию до разных целевых аудиторий.

Цель команды Инстелла – создание единого информационного пространства страны в сфере экономики.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 90 тыс. предприятий страны, более 9000 торговых комплексов. Созданы экономические порталы всех республик, областей и краев, более 1000 районов и крупных населенных пунктов. Рубрикатор системы охватывает практически все сферы экономической деятельности и включает в себя более 100 тысяч разделов. В них содержится информация о продукции и услугах компаний и предпринимателей.

Команда системы НИС РФ активно работает над развитием этого проекта, улучшением интерфейса и регулярно предоставляет своим клиентам новые сервисы.


Ньюсмейкер: Инстелла — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Аналитика
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...