05.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2368; сегодня: 2.

В сети Интернет запущен новый портал для участников парикмахерской индустрии - Hairlife.ru

Основной целью портала Hairlife.ru является создание единого информационного пространства для участников с одной стороны и компаний с другой стороны. Портал проектировался таким образом, чтобы учесть интересы разных типов компаний и участников. Проект рассчитан в основном на средний и малый бизнес, целевую аудиторию составляют парикмахеры, стилисты и руководители салонов, а также сотрудники компаний-поставщиков, профессиональных магазинов и учебных организаций.

В отличие от подобных проектов в сфере индустрии красоты, на Hairlife.ru реализован механизм создания представительства каждой отдельно взятой компании, и в то же время каждая компания интегрирована в единую торговую систему, в которой каждая компания размещает свои предложения. Компании тесно взаимодействуют между собой, находят партнеров и клиентов не только внутри своей отрасли, но и среди представителей других отраслей.

Основными отличительными особенностями сайта от других подобных проектов, по мнению разработчиков, являются совмещение B2B (Business-to-business) и B2C (Business-to-consumer) подхода. «Помимо B2B функций, портал несет в себе B2C составляющую, то есть помогает посетителям проекта быстро и качественно найти среди множества компаний и продукции именно то, что им наиболее необходимо», - поясняют создатели проекта. Помимо этого на сайте используются Web 2.0 – составляющие (наполнение портала силами его участников), а также большое количество настраиваемых сервисов.

Основное меню сайта включает в себя десять разделов: «Персоны» - содержит информацию о конкретных людях, представителях той или иной компании, «Компании» - каталог компаний, зарегистрированных на сайте (поиск упрощен по типам компаний, сферам деятельности и разным регионам страны), «Биржа заказов», «Бренды», «Новости», «Акции», «Выставки», «Форум», «Работа», «Пресса».

Портал имеет международный статус, но предпочтение будет предоставляться, конечно, России и странам СНГ. В ближайшей перспективе на ресурсе ожидается появление следующих разделов:

«Торговая площадка» - инновационный сервис, с помощью которого участники смогут находить наиболее выгодные предложения компаний на продукцию и отправлять запросы на продукцию.

«Обучение» - этот раздел будет посвящен обучению, курсам и семинарам, предоставляемым компаниями.

«Блоги» - персональные блоги для участников проекта.

В дальнейшем планируется развивать сервисы, направленные на улучшение взаимодействия участников проекта между собой, и дополнительные информационные сервисы.

За первый год работы сайта было зарегистрировано около тысячи участников и несколько сотен компаний.

Все компании, заинтересованные в активном продвижении своих товаров и услуг, могут принять участие в работе проекта и оценить все преимущества, предоставляемые порталом.

Чтобы разместить информацию о своей компании, ее товарах и услугах – просто заполните небольшую регистрационную форму - http://www.hairlife.ru/reg/


Ньюсмейкер: Парикмахерская индустрия
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...