02.07.2021 13:05
Документы.
Просмотров всего: 7335; сегодня: 1.

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 151 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 16 июня 2021 года и одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон направлен на совершенствование порядка ведения единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Федеральным законом дополняется перечень сведений об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежащих включению в указанный реестр.

Федеральный закон от 02.07.2021 № 333-ФЗ "О внесении изменений в статью 151 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Российская Федерация

Федеральный Закон

О внесении изменений в статью 151 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"  

Принят Государственной Думой 16 июня 2021 года 

Одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года 

Внести в статью 151 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; 2016, № 27, ст. 4198; 2018, № 32, ст. 5106; 2020, № 44, ст. 6891) следующие изменения:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В целях ведения единого реестра организаций инфраструктуры поддержки уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства сведения:

1) о соответствующих требованиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, организациях:

а) образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета (в том числе средств субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства), за счет иного имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), иных федеральных программ развития малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

б) наделенных в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации функциями организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), иных федеральных программ развития малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, выполняющих такие функции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (в том числе средств субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства), за счет иного имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации;

2) о соответствующих требованиям нормативного правового акта соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального правового акта организациях (за исключением организаций, предусмотренных пунктом 1 настоящей части):

а) образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов (в том числе средств субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства), за счет иного имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации при реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), иных региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

б) наделенных в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления функциями организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), иных региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, выполняющих такие функции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов (в том числе средств субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства), за счет иного имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности.";

2) в части 3 слова "организации, имеющие" заменить словами "сведения об организациях, имеющих", дополнить словами ", представляемые такими организациями в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства";

3) часть 4 после слов "пунктами 1 и 2 части 2" дополнить словами ", частью 3".

Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль

2 июля 2021 года

№ 333-ФЗ


Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП

Внесены изменения в статью 15.1 закона о развитии МСП


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.kremlin.ru/acts/news/66100
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...