29.10.2021 19:25
Документы.
Просмотров всего: 11506; сегодня: 1.

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

Правительство утвердило постановление о поддержке малого и среднего бизнеса в условиях коронавирусных ограничений.

Государство поддержит малый и средний бизнес, а также социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО), приостановившие работу из-за ограничительных мер на фоне ухудшения ситуации с коронавирусом. Постановление о правилах предоставления финансовой помощи подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Решение принято в рамках указа Президента. Речь идёт о единовременных выплатах из расчёта один МРОТ (12 792 рубля) на одного сотрудника на поддержку бизнеса из наиболее пострадавших отраслей в период режима выходных дней.

Гранты будут предоставляться по заявительному принципу. Сбор заявок дистанционно будет осуществлять Федеральная налоговая служба. Предпринимателям потребуется лишь подать заявление в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. При этом организация должна быть зарегистрирована либо в едином реестре субъектов МСП, либо в реестре СОНКО Минэкономразвития.

Подача заявлений стартует 1 ноября, выплаты начнутся 15 ноября и продлятся до конца 2021 года.

В списке отраслей, представители которых могут получить грант, 21 позиция, включая физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительное образование для детей и взрослых, деятельность зоопарков, кинотеатров, развлекательных учреждений, музеев, стоматологических кабинетов, парикмахерских и салонов красоты.

Как подчеркнул Михаил Мишустин, выступая на заседании Правительства, получатели поддержки будут однократно освобождены от налога на доходы по гранту и от взносов в негосударственные внебюджетные фонды по зарплатам сотрудников, а те в свою очередь – от выплаты подоходного налога с таких средств.

В целом выплата грантов позволит поддержать около 3 миллионов работников. Общий объём финансовой помощи составит 38,5 млрд рублей.

Постановление от 28 октября 2021 года №1849 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 28 октября 2021 г. № 1849, Москва

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 38, ст. 6624).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2021 г. № 1849

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. № 1513

1. В наименовании и пункте 1 слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить.

2. Пункт 2 признать утратившим силу.

3. В Правилах предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).

Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.

Субсидия предоставляется в целях:

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей (далее - субсидия на карантин);

частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.", а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (далее - субсидия на нерабочие дни).

Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей понимается решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое в соответствии с пунктами 8 - 85 настоящих Правил с 1 декабря 2021 г. (далее - решение о введении ограничений (карантина).";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя) (далее - личный кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.

В заявлении получателя субсидии - организации подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений.

В заявлении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения) получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению № 3.";

г) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению № 5.";

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:

а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений;

б) включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. № 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. № 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);

д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных подразделений согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина).";

е) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

"41. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:

направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица или в виде почтового отправления;

включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. № 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. № 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" по состоянию на 1 июля 2021 г.;

получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления).";

ж) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей), на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на коэффициент:

0,5 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;

1 - в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.

Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности за максимальный период (4 недели).

Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления получателя субсидии в отношении работников организации и (или) обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или) работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3) либо по форме "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (в разделе 2 по ставке 13 процентов), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного муниципального образования либо группы муниципальных образований.

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.";

з) дополнить пунктами 51 и 52 следующего содержания:

"51. Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).

Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленная статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме "Расчет по страховым взносам" (раздел 3).

Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.

Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии однократно.

52. Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами, не должен превышать произведение двукратной величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей).";

и) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).

Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября по 15 декабря 2021 г.

Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 31, 4 и 41 настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.";

к) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для получения согласования проекта решения о введении ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный штаб).

В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится следующая информация:

перечень муниципальных образований (с указанием кодов по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);

временной период, на который предлагается ввести ограничительные мероприятия (карантин).

К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте Российской Федерации.";

л) дополнить пунктами 81 - 85 следующего содержания:

"81. Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральную налоговую службу.

82. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня направляет в оперативный штаб мотивированную позицию о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения о введении ограничений (карантина).

83. Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня после получения проекта решения о введении ограничений (карантина) направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами в случае принятия проекта решения.

84. Решение о согласовании проекта решения о введении ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

85. Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего дня со дня принятия решения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном сайте высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

м) в пункте 9:

в подпункте "а" слова "пунктами 3 и 4" заменить словами "пунктами 3, 31, 4 и 41";

в подпункте "в" слова "абзацем первым" заменить словами "абзацами первым и вторым";

в подпункте "д" слова "абзацем четвертым пункта 5" заменить словами "абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 51";

н) в пункте 10 слова "пунктом 5" заменить словами "пунктами 5 и 51";

о) в пункте 14 слова "в 2021 году, - до 8000 млн. рублей" исключить;

п) в пункте 15 слова "абзаце четвертом пункта 5" заменить словами "абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 51";

р) в приложении № 1 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

в наименовании и тексте слова ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

с) в приложении № 2 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

наименование изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении субсидии на карантин №";

в тексте слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

т) в приложении № 3 к указанным Правилам:

в нумерационном заголовке слова "в 2021 году" и ", ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших" исключить;

в наименовании слова "ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" заменить словами "введения ограничительных мероприятий (карантина)";

у) дополнить приложениями № 4 и 5 следующего содержания:

"Приложение № 4 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (форму заявления о предоставлении субсидии на нерабочие дни см. ниже в изображениях на стр. 13, 14).

Приложение № 5 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции

Перечень отраслей российской экономики, требующих поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности

Код ОКВЭД 2

Деятельность в области демонстрации кинофильмов

59.14

Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений

90

Деятельность музеев

91.02

Деятельность зоопарков

91.04.1

Деятельность санаторно-курортных организаций

86.90.4

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79

Деятельность музеев

91.02

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55

Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

56

Деятельность по организации конференций и выставок

82.3

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

49.3

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

49.4

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55

Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

50.3

Деятельность автовокзалов и автостанций

52.21.21

Образование дополнительное детей и взрослых

85.41

Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

88.91

Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

95

Стоматологическая практика

86.23

Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

96.01

Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

96.02

Деятельность физкультурно-оздоровительная

96.04".


О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений

О поддержке МСП в условиях коронавирусных ограничений


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/43694/
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...