06.03.2023 14:45
Консультации.
Просмотров всего: 21593; сегодня: 1.

Клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана

Клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана

В последние годы услуги клининга стали пользоваться активным спросом во многих странах, в том числе и в СНГ. В Казахстане этот спрос только вырос на фоне притока приезжих в страну туристов и эмигрантов, что стало стимулом для развития рынка аренды жилой недвижимости.

Компания «Братья Чистовы», созданная более 8 лет назад и имеющая более 35 филиалов в России, открыла первый филиал в Алматы под брендом Cleanbros (https://cleanbros.kz/) (разработан специально для выхода на международный рынок). Сервис ориентирован на сегмент B2C, запрос в котором на клининг достаточно высокий — услугами пользуются и арендаторы, и арендодатели, и живущие в своих квартирах люди, не желающие тратить свое время на уборку. 

Сервис рассчитывает на успешное освоение рынка Казахстана за счет высокой степени автоматизации процессов: есть запатентованная ERP/CRM-система, отдельные приложения для клинеров и клиентов. Клинеры сами могут строить свой график, в соответствии с которым система распределяет заказы, а клиенты — выбирать клинера по отзывам и оценкам, оперативно связываться с менеджерами, а также отмечать все необходимые замечания к уборке в специальной карте дома в приложении.

На сайте сервиса также есть встроенный калькулятор, позволяющий заранее быстро рассчитать стоимость услуги в каждом отдельном случае. Все это упрощает процессы как непосредственно клининга, так и выбора клинера для пользователей. Такая степень автоматизации клининга — пока еще редкость в странах СНГ, где эти услуги только начинают становиться обычной практикой для их жителей.

Для открытия филиала в Казахстане процессы были доработаны с учетом особенностей местного рынка:

адаптированы все IT-программы компании;созданы маркетинговые материалы с новым логотипом Cleanbrosпроработаны внутренние документы на основании национального законодательства;сформирована конкурентная ценовая политика;настроена местная IP-телефония и СМС-сервис;разработана методика привлечения клиентов с помощью маркетологов и таргетологов международного класса;сформирована профессиональная многонациональная команда клинеров.

 «Выход на рынок Казахстана — логичный шаг в развитии франшизы «Братьев Чистовых». Прежде в России сеть получила федеральный масштаб за счет эффективной оцифрованной системы. Запуск филиала прошел успешно — за первый месяц сделали 40 заказов со средним чеком 25 тысяч тенге. И мы планируем этот успех закрепить и масштабировать. В планах на 2023 год — сделать клининг доступной и востребованной услугой для жителей Казахстана, освобождающей время на важные дела; открывать новые точки и давать рабочие места с достойными условиями труда», — рассказал основатель клининговой компании «Братья Чистовы» Андрей Волхонский.


Клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана

Клининг «Братья Чистовы» вышел на рынок Казахстана


Ньюсмейкер: Братья Чистовы
Сайт: cleanbros.kz
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...