Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Как сделать информацию интересной и содержательной? Научитесь эффективно составлять и размещать pr-сообщения, создавать условия для привлечения внимания к вашему бизнесу, сформируйте навыки раскрутки вялой и заглушки нежелательной информации, будьте узнаваемы и успешны.
Для участия в семинаре приглашаются специалисты отделов маркетинга, рекламы, PR, медиаменеджеров, пресс-секретари и те, кто работает со средствами массовой информации и общественным мнением.
По итогам тренинга участники эффективно составлять и размещать рекламные объявления и pr-сообщения, готовить интервью и максимально получать выгоды от их размещения, сформируют навыки раскрутки вялой и заглушки нежелательной информации, научаться составлять и размещать пресс-релизы.
Занятие проходит в максимально активной форме – проработка интервью в деловой игре, разбор и анализ конкретных ситуаций в работе со СМИ, групповые и парные практические упражнения на отработку умений и навыков написания эффективных сообщений, влияющих на общественное мнение.
Тренинг проводит основатель и генеральный директор Консалтингового агентства PRavilo, практикующий консультант по вопросам рекламы, связей с общественностью, брэндинга, стратегического маркетинга ряда крупных российских компаний, политконсультант премьер-министра Республики Киргизия и глав администраций ряда регионов РФ, автор публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному и маркетинговому рынку Ольга Ломовицкая.
Стоимость тренинга 5600 рублей. В стоимость входят кофе-брейки, обед и авторское пособие. По окончанию тренинга выдается сертификат.