4Service (2)

21.07.2014 18:57 Новости
Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?
Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым...
10.07.2014 17:07 Новости
Помощь малому и среднему бизнесу
Далеко не все предприниматели малого и среднего сегмента бизнеса осуществляют проверки уровня обслуживания в своей компании. Однако, как показывает опыт корпоративного бизнеса, качественное обслуживание может быть одним из основных факторов, который привлекает клиентов, повышает лояльность и, как...